Сайт Андрея Михальченкова

Moscow City Racing - 2013. Июль 2013



Снова на долгожданной Moscow City Racing!

Официально аккредитовываться не стали, а попробовали взять билеты на трибуны, что вдоль набережной.
Каменюка в сторону организаторов. Такое впечатление, что билетов продали больше, чем мест. Мы пришли за 2 (!!!) часа и с трудом нашли места хотя-бы на своей трибуне и ряду. Да и как их было найти, если установили ранее не заявленные трибуны, да и на креслах в 90% случаев не было нумерации. Или так - после 66 идет 7.
Но как-то сели. И выясняется, что как раз на высоте трибун сетка и горизонтальные трубы, к которым она крепится. Подходить и снимать сквозь сетку еще более неудобно. Так что практически все, кто снимал, тупо вставали на сиденья и поднимал камеры. Это хоть как-то решало задачу.
А потом специально осмотрели на трибуну аккредированной прессы. То-же самое. Снимать крайне неудобно. При этом вдоль трассы перемещалась пара-тройка фотограферов. Но было видно, что это ребята просто отрабатывали номер. К примеру, читать газету при проезде Ferrary...

Но несмотря на эти мелкие неудобства и дождь, все равно F1 - это сила :)

Moscow City Racing - 2013

Moscow City Racing - 2013

Moscow City Racing - 2013

Moscow City Racing - 2013

Moscow City Racing - 2013

Moscow City Racing - 2013

Moscow City Racing - 2013

Moscow City Racing - 2013

Дождевая резина

Moscow City Racing - 2013

Moscow City Racing - 2013

Moscow City Racing - 2013

А когда уже из-за дождя выдвинулись к выходу, Кобаяши разбил свою Ferrary. Но потом, как истинный самурай, вышел на круг а запасном болиде.

Moscow City Racing - 2013

Moscow City Racing - 2013

Moscow City Racing - 2013

Были, разумеется, и другие классы машин, был и знаменитый КАМАЗ. Но я выложил то, ради чего подавляющее большинство фанатов F1 идет на автодромы - болиды F1.

Hosted by uCoz